89

Добро пожаловать в онлайн. Директор Башэлектросбыта – о новых технологиях

Цифровизация в процессе сбыта электроэнергии началась задолго до того, как этот термин стал популярным. Представители отрасли стали пионерами в разработке и применении высокотехнологичных решений для оптимизации затрат — своих и потребителей. Гарантирующий поставщик электроэнергии в Башкортостане — «Башэлектросбыт» — не исключение.

Все данные на ресурсах защищены

«Для нас внедрение цифровых решений - это, конечно, не вопрос моды. Мы начали этот процесс задолго до того, как это стало модным трендом, — пояснил генеральный директор «Башэлектросбыт» Андрей Травкин. — Понимая, что у нас более пятидесяти тысяч потребителей юридических лиц и почти полтора миллиона физических лиц, мы отдавали себе отчет, что делать начисления ежемесячно в таком объеме «по старинке», практически вручную, очень трудозатратно. Самая важная характеристика для потребителя — стоимость электроэнергии. И крайне важно, чтобы она была точно и, главное, вовремя рассчитана. Для нашей компании внедрение технологических решений — это вопрос собственной эффективности, цифровые технологии помогают существенно оптимизировать затраты и улучшить сервис.

И, конечно, все обрабатываемые данные на ресурсах защищены.

«Учитывая то, что это персональная информация по начислениям и расчетам с нашими клиентами, вопрос безопасности хранения этих данных крайне важен, поэтому у нас есть собственные серверные мощности, так же, как и каналы связи, — отмечает Андрей Травкин. — Кроме того, чтобы обеспечить непрерывность биллинга и расчетов, у нас есть генераторы, которые будут поддерживать оборудование в рабочем режиме в случае каких-либо чрезвычайных обстоятельств».

Вложения в цифровые технологии окупаются

У компании есть собственная веб-площадка – полноценный офис в интернет-пространстве и мобильное приложение. Продолжает набирать популярность среди клиентов сервис «Личный кабинет», где можно передать показания, посмотреть историю платежей, в режиме онлайн заказать выезд специалиста для замены приборов учета и других дополнительных услуг.

На портале предусмотрены и платежные сервисы, удобная оплата банковской картой без регистрации и дополнительных комиссий.

Мобильное приложение совсем недавно было обновлено и стало современнее и удобнее для потребителей. Нужно отметить, что и процент пользования онлайн-сервисами среди юридических лиц Башкирии также постоянно растёт.

«Башэлектросбыт» прикладывает максимум усилий, чтобы клиент был максимально свободен в выборе — дистанционно, онлайн или через телефонную связь мог решить любой вопрос. Не ногами, как раньше, — с восьми утра до пяти вечера с перерывом на обед, а удаленно и в удобное ему время.

«Мы очень бережно относимся к времени клиентов. Новые технологии сделали проще как жизнь наших клиентов, так и нашу. Наши вложения в цифровые технологии позволяют нам снижать затраты в перспективе, а следовательно, снижать стоимость электроэнергии для наших потребителей в своей составляющей цены», - говорит Андрей Травкин.

В компании призывают зарегистрироваться в личном кабинете на сайте www.bashesk.ru и скачать приложение «БЭС-Мобайл» и выбрать затем то, что удобнее.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах