Компания «Башэлектросбыт» доработала мобильное приложение «БЭС-Мобайл» для платформ IOS и Android. С помощью него клиенты могут проверить состояние своего счета, просмотреть историю начислений и платежей и передать показания приборов учета.
Также приложение позволяет оперативно получить необходимую информацию о графике работы и расположении офисов обслуживания компании, о действующих тарифах и наглядно демонстрирует шкалу вашего потребления электроэнергии. По сути, приложение – это ваш личный кабинет, доступ к которому может быть в любой точке, где есть мобильный интернет или сеть Wi-Fi.
Одна из возможностей БЭС-Мобайл – это оперативное общение со службой поддержки клиентов «Башэлектросбыт». Одним нажатием кнопки можно отправить обращение в «Башэлектросбыт», позвонить в Контактный центр или заказать обратный звонок и получить оперативный ответ от сотрудников компании.
Приложение «БЭС-Мобайл» распространяется бесплатно и доступно для скачивания в магазинах Google Play и App Store.
Приглашаем всех потребителей электроэнергии из Башкирии, использующих мобильные устройства на платформах IOS и Android, загрузить приложение и выставить ему собственную оценку.