Свыше 22 тысяч обращений поступило к Радию Хабирову с начала 2019 года. Из них более 15 тысяч – через соцсети, сообщает пресс-служба главы Башкирии.
По данным пресс-службы, все обращения граждан берутся в работу, а наиболее типичные и характерные вопросы выносятся на тематические совещания у руководителя региона: «Здравчас», «Стройчас», «Транспортный час», «Час образования».Отмечено, что обращения жителей республики учитываются при формировании программы рабочих поездок Хабирова.
Смотрите также: 22 человека получили деньги за данные о продавцах суррогата в Башкирии →
Чиновник в соцсети. Как ведут свои страницы главы муниципалитетов Башкирии
Мэр Уфы подвёл итоги работы властей в системе «Инцидент» за ноябрь
Радий Хабиров чиновникам: «Соцсети – это вам не игрушки»
В Башкирии число обращений по вопросам здравоохранения уменьшилось в 4 раза