С 21 по 27 марта 2022 года в систему «Инцидент» поступило 3812 обращений от жителей Башкирии, в то время как за тот же период прошлого года было зафиксировано 985 обращений, сообщила начальник Управления главы республики по социальным коммуникациям Елена Прочаковская 28 марта на оперативном совещании в правительстве.
«Облюбовали площадки социальных сетей», - пояснила она большое количество жалоб. Комментируя закрытие двух соцсетей, Елена Прочаковская сообщила: «Дефицита площадок, чтобы достучаться до власти нет».
Топ-10 тем обращений выглядит следующим образом: на первом месте - дороги, на втором - экономика и бизнес, на третьем - здравоохранение. Далее идут благоустройство, ЖКХ, образование, социальное обслуживание и защита, безопасность, общественный транспорт, строительство и архитектура.
Напомним, жительница Башкирии пожаловалась в соцсетях на подорожавшую до 100 рублей за кг капусту.