Примерное время чтения: меньше минуты
101

Жители Башкирии стали чаще жаловаться в соцсетях

Максим Долбнин / Из личного архива
Уфа, 28 марта - АиФ - Уфа.

С 21 по 27 марта 2022 года в систему «Инцидент» поступило 3812 обращений от жителей Башкирии, в то время как за тот же период прошлого года было зафиксировано 985 обращений, сообщила начальник Управления главы республики по социальным коммуникациям Елена Прочаковская 28 марта на оперативном совещании в правительстве.

«Облюбовали площадки социальных сетей», - пояснила она большое количество жалоб. Комментируя закрытие двух соцсетей, Елена Прочаковская сообщила: «Дефицита площадок, чтобы достучаться до власти нет».

Топ-10 тем обращений выглядит следующим образом: на первом месте - дороги, на втором - экономика и бизнес, на третьем - здравоохранение.  Далее идут  благоустройство, ЖКХ, образование, социальное обслуживание и защита, безопасность, общественный транспорт, строительство и архитектура.

Напомним, жительница Башкирии пожаловалась в соцсетях на подорожавшую до 100 рублей за кг капусту.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах