В Башкирии утвердили регламент работы с жалобами из Интернета. В республике ввели восьмичасовой срок на ответы на жалобы в соцсетях
Госорганы республики обязаны отвечать на обращения граждан в социальных сетях и на форумах в течение 8 рабочих часов. Первичная реакция должна появляться на той же площадке уже через 1-3 часа.
Глава РБ Радий Хабиров утвердил положение о работе с сообщениями из открытых интернет-источников. Все жалобы будут регистрироваться как «инциденты» в системе «Инцидент-Менеджмент» и обрабатываться по единому регламенту.
В ответах запрещено использовать канцеляризмы, творительный падеж и страдательный залог. Каждое сообщение должно содержать ФИО и должность сотрудника, конкретную информацию по существу и подтверждающие материалы.
Контроль за сроками и качеством ответов возложен на управление главы республики по социальным коммуникациям. За нарушения в работе с обращениями предусмотрена дисциплинарная ответственность для должностных лиц.
Уфимцы пожаловались мэру Ратмиру Мавлиеву на массовое нашествие крыс
Жители Уфы жалуются на отсутствие мобильного интернета
Бастрыкин потребовал возбудить дело после жалоб на плохую дорогу в Башкирии
Уфимцы жалуются на отсутствие мобильного интернета
Прокуратура проводит проверку по жалобам двух ЖК на воду под Уфой