Примерное время чтения: 1 минута
78

Общественникам Башкирии удалось обработать более 4 тыс обращений

Уфа, 22 апреля - АиФ - Уфа.

Общественникам Башкирии удалось обработать более 4 тыс обращений граждан. Большая часть из них касались качества ЖКХ услуг и роста коммунальных платежей.

Как сообщили в Общественной палате РБ по итогам 2024 года, было принято и обработано  4 096 обращений. Из них 1 720 обращений (42%) касались вопросов социальной сферы, 1 393 (34%)  – ЖКХ, 385 (9,4%) – прав граждан,  356 (8,7%) –здравоохранения, 242 (5,9%)  – СВО. Жители жаловались на рост коммунальных платежей, капитальный ремонт, содержание многоквартирных домов, уборку снега, законность действий управляющих организаций и т.д. Все обращения были проработаны с республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, по каждому из них даны ответы.

Удалось решить проблемы отдельных многоквартирных домов, например, с заменой ветхих труб в «сталинке» по улице Комсомольской, 141/1. Трубы не ремонтировались более 70 лет, управляющая организация не принимала никаких мер. После жалобы в ОП РБ, в доме провели осмотр при участии представителей контрольно-надзорных органов и муниципальной власти. В январе трубы заменили.

 Также общественники взяли «шефство» над отцом 5 детей. Мужчина после гибели супруги остался один с детьми и был вынужден уйти с работы, чтобы заниматься воспитанием детей и присмотром за дочерью, нуждающейся в особом уходе. У семьи возникли финансовые сложности. Члены Общественной палаты Башкирии сразу же приступили к решению проблемы: на следующий день семья получила гуманитарную помощь из продуктов питания, для ребенка с инвалидностью заявителя был организован курс реабилитации. Отца трудоустроили, ему помогли сделать ремонт перед зимой дома, починили автомобиль, чтобы возить детей в школу и на секции.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах