Сбер продолжает кампанию #ИZИСБЕР, цель которой — показать, что управлять своими финансами с помощью карты или приложения банка, не выходя из дома, — легко. На этот раз клиентам нового поколения предлагается принять участие в квесте #ИZИДЛЯТЕБЯ.
Он состоит из пяти заданий, которые нужно выполнить до 13 декабря 2020 года.
Участники акции должны:
- подписаться на канал СберКота в приложении СберБанк Онлайн;
- отправлять переводы друзьям на любую сумму;
- оплатить мобильную связь на любую сумму;
- поставить себе цели и начать копить на них;
- подключить единую подписку СберПрайм — первый месяц бесплатно — и ловить скидки.
Для выполнения одного задания участнику потребуется не более одной минуты и одного рубля. Каждое задание нужно выполнить минимум один раз. Самые активные получат 1000 рублей на поездки в такси Ситимобил и промокоды на заказ бургеров в Delivery Club. Подробности – по ссылке.
«СберБанк Онлайн — уникальное приложение, где можно копить на свои цели, оплачивать мобильную связь или игры, переводить деньги друзьям и родственникам, а также подключать разные сервисы экосистемы банка, - отмечает директор дивизиона «Особенный банк» Александра Алтухова. - В рамках акции мы хотим показать в игровой форме, как удобно решать свои финансовые задачи через приложение, получая за участие подарки».
Напомним, что ранее в рамках кампании #ИZИСБЕР была запущена молодёжная акция «Иzи Мьюзик» с известным рэпером GONE.Fludd. Её участники могли определить своё поколение — бумер, миллениал или зумер, — угадывая популярные треки по гифкам. В акции приняло участие более 300 тысяч человек, из девяти загаданных треков в среднем пользователи отгадывали 5‒6. Попробовать свои силы всё ещё можно здесь.