585

В Башкирии погиб двухлетний мальчик, наевшись таблеток от болезни сердца

Уфа, 27 мая - АиФ - Уфа.

В Баймакском районе Башкирии погиб двухлетний мальчик. Как рассказывают очевидцы, ребенок остался у бабушки, которая перенесла два инсульта. В доме малыш нашел таблетки от болей в сердце и проглотил их. Малыш скончался в больнице.

По данным ИА «Башинформ», после того, как мальчику стало плохо его госпитализировали в больницу. Но врачи не смогли его спасти. Региональный следком начал доследственную проверку.

В группе «Подслушано Баймак» в «ВКонтакте» местные жители села Нигаматово утверждают, что мать ребенка частенько отставляла так своего ребенка на родителей и уходила в загул. Его неоднократно забирали в детдом, но она его возвращала. Происшествие случилось, когда женщины вновь не было дома, она не возвращалась с 22 мая.

Как рассказала UFA.AIF.RU местная жительница на условиях анонимности, соседи их -  семья неблагополучная. Девушке 20 лет, ее сожителя – отца мальчика, депортировали в Таджикистан. Бабушка также постоянно выпивает. Происшествие случилось в ночь на 26 мая. Мальчик ходил в садик, был постоянно голодным и грязным.

Получить комментарии в Нигаматовском сельсовете оперативно не удалось. Замглавы Баймакского района по социальной и кадровой политике факт подтвердила, но от комментариев уклонилась. 

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах