Примерное время чтения: 2 минуты
1102

«Terra Bashkiria» на майке. Как продвигают туристический бренд Башкирии?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 30. АиФ-Башкортостан №30 25/07/2018
Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 30 25/07/2018
Ответ эксперта

Распоряжением правительства РБ исключительные права на туристический бренд «Terra Bashkiria» переданы АНО «Агентство по развитию малого и среднего предпринимательства». Фактически его использованием теперь будет заниматься Центр развития туризма РБ. Все желающие могут обратиться туда с официальным письмом, указав цели и формат применения бренда, чтобы получить оригиналы изображений или презентационный видеоролик.

«Логотип «Terra Bashkiria» уже есть на игровой форме трёх спортивных клубов – хоккейного «Салават Юлаева», футбольного «Уфа» и волейбольного «Урал». Проявил интерес уфимский горнолыжный комплекс, - отвечает руководитель Центра развития туризма РБ Роман Шайхутдинов. - Бренд продвигается на масштабных событиях, на фестивале «Молочная страна», например. В аэропорту установлены большие стилизованные фотографии, организована фотозона. Логотип украшает все презентационные материалы о республике. Сейчас снимаем видеоролики для раскрутки в Интернете».

Туристический бренд Башкирии был разработан дизайнерской компанией по заказу Госкомитета РБ по предпринимательству и туризму. Его презентация состоялась 26 апреля в Уфе с участием главы республики Рустэма Хамитова.

Для каждого из восьми туристических кластеров региона будет разработан свой бренд под эгидой общего.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах