Как платить за свет, если счётчик вышел из строя?
Как подсчитать и оплатить электроэнергию, если счётчик вышел из строя, а новый ещё не купили?
Замена электросчётчика может понадобиться по разным причинам: из-за истечения срока эксплуатации или госповерки, из-за неисправности прибора или механического повреждения.
«Со дня выхода счётчика из строя до дня опломбировки нового (но не более трёх месяцев подряд) нужно рассчитывать данные по среднемесячному объёму потребления, - прокомментировала пресс-секретарь Энергетической сбытовой компании Башкортостана Анна Зиннатова. – Этот объём определяется за последние 6 месяцев. Если вы всё-таки не установили и не опломбировали новый счётчик в течение трёх месяцев, то плата уже будет считаться по нормативам потребления с применением повышающего коэффициента. Управляющая компания или поставщик коммунальных услуг сделают соответствующий расчёт платы в очередной квитанции.
Главное - нужно помнить: нельзя демонтировать и запускать счётчик самовольно и в отсутствии специалиста.
Самый простой способ избежать проблем – обратиться в Энергетическую сбытовую компанию Башкортостана, здесь вам окажут полный комплекс услуг по замене приборов учёта «под ключ».
Телефоны Единого контактного центра ООО «ЭСКБ»: 8-800-775-30-05, 8-800-775-70-77 (звонок бесплатный).
Как расходуются наши платежи за «коммуналку»?
Кому помогут заплатить за «коммуналку»? Эксперты отвечают читателям «АиФ»
Как тратить на «коммуналку» меньше? Капремонт сэкономит электроэнергию
Третий лишний. Исключат ли управляющие компании из схемы ЖКУ-платежей?
Квартира и коммуналка за счёт государства. Как экономить благодаря льготам