Шакшинский мост в Уфе перекроют на месяц с 23 октября, на три дня позже, чем изначально планировалось, сообщает администрация города. Решение принято по техническим причинам.
Таким образом, ограничение будет действовать с 23 октября по 24 ноября.
На время перекрытия предлагаются альтернативные варианты проезда: федеральная трасса М-5 «Урал» – Нагаевское шоссе/Оренбургский тракт и Восточный выезд (платно).
С 23 октября будет работать речной паром на переправе «Князево», который сможет перевозить как легковые автомобили, так и пассажиров. Время работы – с 8:00 до 18:00. Автомобили экстренных служб будут транспортировать круглосуточно.
Ранее мы писали, что в этот период жителям Уфы предлагается воспользоватья электричкой. Всего в черте агломерации будет курсировать 54 пригородных поезда, из них 35 – по всему маршруту следования Дема – Шакша. Кроме того, в данном направлении запустят два новых «Финиста». И продлят маршруты ряда пригородных поездов.
В будни назначены дополнительные поезда:
- № 6436 Дема (отпр. 06:01) – Иглино (приб. 06:59);
- №6438 Дема (отпр. 17:45) – Шакша (приб. 18:30);
- №6437 Шакша (отпр. 19:00) – Дема (приб. 19:44).
Подвоз к электричкам будет обеспечен на автобусах №№ 35к, 221, 225.
Маршрут № 35к пройдет от остановки «Станция «Шакша» до остановки «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий», включая Князево. В обратном направлении – по улице Перспективной.
Время первого отправления: от остановки «Автоцентр «КАМАЗ» – в 05:58, от остановки «Станция «Шакша» – в 06:10, от остановки «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» – в 06:47.
Время последнего отправления: от остановки «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» – в 20:55, от остановки «Станция «Шакша» – в 21:50.
Маршруты №№ 221 и 225 проходят от остановки «Станция «Шакша» до остановки «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» по улице Перспективной. Время первого отправления – в 06:00, последнего – в 21:00.
Напомним, ремонт Шакшинского моста, построенного в 1984 году, начался в 2023 году. Полное перекрытие необходимо для того, чтобы при проведении строительно-монтажных работ исключить колебания мостовых конструкций.