Принципиальная договоренность о передаче части дороги Уфа-Аэропорт протяженностью 8 км и примыкающей к трассе М5 в федеральную собственность уже достигнута, сообщил на встрече с журналистами начальник ФКУ Упрдор «Приуралье» Рамиль Сенжапов.
По его мнению, Росавтодор заинтересован в том, чтобы весь участок трассы М5, ведущий в аэропорт, находился в федеральной собственности.
«Благодаря этому увеличится протяженность федеральной дорожной сети, на ее содержание и ремонт будут выделять больше средств. Сейчас получается что трасса М5 «Урал» разорвана «городской» вставкой, а дорожная сеть должна быть непрерывной», - заметил он.
Заинтересованы в передачи дороги федералам и власти Уфы. По мнению начальника управления земельных и имущественных отношений столичной администрации Раиля Еникеева, сейчас на содержание участка трассы уходят значительные средства (по опубликованным данным более 100 млн рублей) которые высвободятся и пойдут на другие цели, что особенно важно в условиях дефицита столичного бюджета.
Однако прежде чем передача дороги состоится, она должна быть приведена в соответствие с требованиями Росавтодора, которые Раиль Еникеев назвал «достаточно жесткими». Потребуется уточнить границы земельного участка, провести геодезические, кадастровые работы, привести в порядок объекты дорожной инфраструктуры.
По словам муниципального чиновника, это потребует времени и финансирования, поэтому дорога Уфа-Аэропорт может быть передана в федеральную собственность примерно в конце 2019 года.
Напомним, что в конце ноября этот вопрос врио гравы региона Радий Хабиров обсуждал в ходе рабочей встречи с руководителем Росавтодора Андреем Костюком.