Примерное время чтения: 3 минуты
1184

Радий Хабиров: Уфа не должна остаться вне трассы ВСМ Москва – Екатеринбург

Уфа, 22 ноября - АиФ - Уфа.

21 ноября в Москве врио главы Башкирии Радий Хабиров и гендиректор ОАО «РЖД» Олег Белозёров обсудили перспективу включения Уфы в проект строительства высокоскоростной магистрали «Москва–Екатеринбург». Об этом сообщает пресс-служба руководителя региона.

По словам Радия Хабирова, республике очень важно закрепиться в этом большом и нужном российском проекте.

«Для нас важно, что там будет и наша доля, чтобы наши жители тоже могли очень быстро доезжать до Москвы и Екатеринбурга, пользуясь этой высокоскоростной магистралью», - сказал он.

Как рассказал врио главы Башкирии, данный проект – «небыстрая история», которая требует огромных вложений. По словам Радия Хабирова, если сейчас не «заякориться», то проект может пройти мимо Уфы и республики.

«Мы договорились создать рабочую группу, потому что уже сейчас хотим осуществлять территориальное планирование, готовиться к этому большому событию», - рассказал врио руководителя республики.

Идея строительства высокоскоростной магистрали «Москва - Екатеринбург» впервые была озвучена в 2009 году. По данным на сайте РЖД, сроки реализации проекта - 2015-2030 годы с разбивкой на этапы. Основные станции на пути следования: Москва – Владимир – Нижний Новгород – Чебоксары – Казань – Елабуга - Екатеринбург. С перспективой продолжения до Тюмени.

В правительстве Башкирии вариант включения Уфы в состав магистрали обсуждается с 2011 года. По проекту она пройдёт по территории Башкирии лишь по северу, по существующей Горьковской железной дороге. Чтобы охватить пассажиров из столицы республики, разрабатывался вариант строительства дополнительной ветки в сторону Уфы - от станции Чернушки. Поезда по доплинии должны ходить со скоростью 200 км/с. С учетом дороги до Чернушек, дорога из Уфы в Москву будет составлять 6 часов 30 минут, до Казани – 3 часа 30 минут.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах