В Башкирии за шесть месяцев 2019 года количество обращений граждан в сфере нарушения прав потребителей увеличилось на 12,8%, сообщает пресс-служба правительства республики.
По данным регионального Роспотребнадзора, в текущем году зарегистрировано 3979 жалоб.Чаще всего жители Башкирии жалуются на розничную торговлю (48,5%), услуги ЖКХ (18%), страховую и банковскую деятельность (6,6%), услуги связи (3,5%), бытовое обслуживание (3,3%), медицину (3%), общественное питание (2,7%) и техобслуживание и ремонт автомобилей (0,3%).
В первом полугодии в республике возмещено вреда, причиненного потребителям, на сумму 14,9 млн рублей.
Смотрите также: Жители Башкирии чаще жалуются на качество непродовольственных товаров →