42

Жители Башкирии чаще жалуются на качество непродовольственных товаров

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 13. АиФ-Башкортостан № 13 24/03/2020
Уфа, 26 февраля - АиФ - Уфа.

Жители Башкирии стали чаще жаловаться на качество непродовольственных товаров. Количество жалоб уменьшилось, но доля некачественной продукции выросла. Об этом сообщили в Центре гигиены и эпидемиологии по итогам работы в 2019 году.

По данным пресс-службы Роспотребнадзора по РБ, в 2019 году за консультацией обратилось 2806 граждан. В 2018 году таких обращений было больше – 3088. Однако количество обращений после приобретения непродовольственных товаров увеличилось на 5% по сравнению с прошлым годом. О нарушениях в этой сфере поступило 73,3 % от общего числа обращений. В том числе люди часто жаловались на гаджеты (34,25% обращений), мебель (9,1%), качество бытовых, финансовых и туристских услуг (23,3 %). Увеличилось количество обращений по вопросам оказания бытовых услуг на 2,1%, а по финансовым услугам - снизилось на 1,1%.

Специалистами Консультационного центра и консультационных пунктов Центр гигиены и эпидемиологии подготовлено 508 претензий. Подготовлено 98 проектов исковых заявлений в суд. 38 исков удовлетворено на сумму 2 288 755 рублей. Моральный вред возмещен на сумму 54 200 руб.

Всего за 2019 год удовлетворены имущественные требования на сумму 3,9 млн рублей.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах