Жительница Уфы, мама маленького ребенка, Мария Осипова, четыре дня не может дозвониться чиновникам, чтобы решить проблему с отсутствием отопления. Сегодня, 30 сентября, женщина обратилась в редакцию UFA.AIF.RU.
По ее словам, тепло подали с 25 сентября, и в подъезде, и в доме по улице Кольцевой, 177, где она проживает, однако в ее квартире до сих пор холодные батареи.
«В диспетчерскую начала звонить еще в понедельник, мне сказали “ждите, наберитесь терпения, сегодня придет слесарь, стравит воздух, у вас появится тепло”. Время было 10:00. Второй раз позвонила в 15:00, на что мне сказали “ну вы что, слесаря работают до 22.00, ждите!” Мы сидели целый день дома, ждали. Отопление не появилось. На следующий день в диспетчерской снова пообещали, что дадут, но никто не пришел», – рассказывает Мария.
На третий день ее попыток в диспетчерской и в ЖЭУ вовсе перестали брать трубку. В ЖЭУ №45 пришлось идти и обращаться в личном порядке матери Марии, так как сама она сидит с маленьким ребенком.
Диспетчер грубо заявила пожилой женщине, что ничем не может помочь, и призналась, что слесарь просто не реагирует.
Также женщина несколько раз обращалась в колл-центр по отоплению. Напомним, он открылся в Уфе с 22 сентября. По ее словам, три дня подряд у нее принимали заявку, но ничего не происходило.
«Говорят — «заявка рассмотрена, людей очень много». Неужели за 4 дня ничего нельзя было сделать?» - возмущается она.
«Пыталась даже в администрацию Орджоникидзевского района дозвониться, чтоб хоть как-то решить вопрос, никто трубку не берет. Писала на страницу Радию Хабирову — тоже не было продвижений. Дому отопление подали, у нас в подъезде тепло, а у нас в квартире - нет. Нам же это включат в квитанцию, и никто не будет с этим разбираться. Муж сейчас поехал в БашРТС, они говорят, это должно домуправление делать», - добавила женщина.
UFA.AIF.RU обратился за комментарием в пресс-службу минЖКХ.
«Всех, кого могли — подняли. Слесаря должны прийти в квартиру и разбираться на месте. Пусть еще извинятся перед дамой за свое поведение, ведь она обратилась туда, где люди должны исполнять свои обязанности, и получить ответ “слесарю плевать” – это ужасно», - прокомментировала пресс-секретарь министерства Татьяна Сафонова, пообещав разобраться с ситуацией.
UFA.AIF.RU следит за развитием событий.
Обновление 1 октября, 12:44:
Мария сообщила, что отопление в квартире дали, при этом начальник ЖЭУ не согласился фиксировать, что это произошло только сегодня.
«То есть квитанция нам придет и там будет полный счет, полная сумма за весь месяц. Новая диспетчер (старая вчера уволилась) показала моему мужу 7 листов А4 заявок от жителей. Как это готовы к отопительному сезону, если у людей в таком большом количестве нет тепла?» - возмутилась женщина.