О жалобах жителей Уфы на дублирующие квитанции по оплате услуг за обслуживание домофонов сообщили общественники проекта UfaCity.Me, цель которого – помочь горожанам в решении проблем в сфере ЖКХ.
«К нам обратились несколько жителей из разных районов города, которые стали получать квитанции по оплате услуг домофона в двух квитанциях – от ЕРКЦ (как и раньше), и в отдельной квитанции от энергоснабжающих компаний добавилась строчка "домофон"», – объяснил представитель проекта общественников.
Попытки граждан с помощью юристов UfaCity.Me разобраться в ситуации привели к тому, что в УЖХ заверили в правомерности начислений именно от ЕРКЦ. А вот в компании, обслуживающей домофон, и вовсе сослались на «прямые договоры» и расчеты с жильцами.
«Печально, но сейчас это начинает распространяться на все районы города. На текущий момент известно, что как минимум четыре домофонные компании спорят между собой», – уточнили ЖКХ-эксперты.
По какой платежке жильцам следует оплачивать – пока непонятно, с этим вопросом общественники надеются разобраться в ближайшее время.