Примерное время чтения: 2 минуты
725

Куда жаловаться на некачественно оказанную медпомощь?

Категория:  Здоровье
Ответ эксперта

Отвечает помощник руководителя республиканского Роспотребнадзора Вадим Иванченко:

«Если ваши права нарушили в государственной или муниципальной клинике или вы считаете, что получили некачественную медпомощь, алгоритм действий такой: сначала надо обратиться к главному врачу данной медицинской организации, затем, если вашу жалобу игнорируют или не принимают, – в страховую компанию, выдавшую полис ОМС. И только затем в вышестоящие и надзорные органы – Минздрав или Росздравнадзор.

Если у вас претензии к частной клинике, первым этапом вы также должны обратиться к руководству медучреждения, и только потом - в органы Росздравнадзора, который инициирует проверку или экспертизу.

Как данным Иванченко, в 2017 году в ведомство поступило 1040 обращений от жителей Башкирии на качество медицинской помощи в государственных и частных клиниках. После разбирательства далеко не все они признаны обоснованными.

Также в ведомстве отметили, что апелляция сразу же в вышестоящую или надзорную организацию малоэффективна, поскольку все обращения направляются в то медучреждение, откуда поступил сигнал.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах