Общественная палата Башкирии подвела итоги работы горячей линии, организованную с 14 февраля по 1 апреля для населения по вопросам оплаты услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Поступило 149 звонков и сообщений по электронной почте из различных муниципалитетов региона.
Больше половины обращений (57,5%) связано с тем, что данные, указанные в платёжных документах, не соответствуют количеству зарегистрированных в жилом помещении граждан. 1,5% обратившихся сообщили, что в квитанциях отражены сведения об уже умерших лицах.
Жители сел жалуются, что им начисляется «городской» тариф, когда, по их словам, системный вывоз мусора ранее не осуществлялся, и к ним должен применяться «сельский» тариф (27,3%).
Также граждане отмечают отсутствие мусорных контейнеров (5,3%), несвоевременный вывоз мусора (8,3%). А в Краснокамском районе, к примеру, зафиксированы случаи выставления платежного документа в адрес собственников земельных участков, на которых нет жилых домов.
12,1% жителей обращались по поводу ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, которая положена льготникам.