Примерное время чтения: 2 минуты
2690

В Башкирии подведены итоги горячей линии по вопросам оплаты за вывоз мусора

Александр Переверзев / АиФ
Уфа, 2 апреля - АиФ - Уфа.

Общественная палата Башкирии подвела итоги работы горячей линии, организованную с 14 февраля по 1 апреля для населения по вопросам оплаты услуг по обращению с твердыми  коммунальными отходами.

Поступило 149 звонков и сообщений по электронной почте из различных муниципалитетов региона.

Больше половины обращений (57,5%) связано с тем, что данные, указанные в платёжных документах, не соответствуют количеству зарегистрированных в жилом помещении граждан. 1,5% обратившихся сообщили, что в квитанциях отражены сведения об уже умерших лицах.

Жители сел жалуются, что им начисляется «городской» тариф, когда, по их словам, системный вывоз мусора ранее не осуществлялся, и к ним должен применяться «сельский» тариф (27,3%).

Также граждане отмечают отсутствие мусорных контейнеров (5,3%), несвоевременный вывоз мусора (8,3%). А в Краснокамском районе, к примеру, зафиксированы случаи выставления платежного документа в адрес собственников земельных участков, на которых нет жилых домов.

12,1% жителей обращались по поводу ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, которая положена льготникам.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах