«БашРТС» возобновляет очный приём граждан в центрах облуживания во всех городах присутствия с 1 июня, сообщает пресс-служба компании.
Теперь для получения консультации специалиста в клиентском офисе необходимо предварительно записаться по многоканальному номеру телефона 8-800-511-30-15 (пн-пт с 8:30 до 17:30, сб с 9 до 18), а при посещении центра в обязательном порядке использовать маску и перчатки.
Кроме того, «БашРТС» предлагает несколько удобных альтернатив для получения консультации, не выходя из дома:
- в личном кабинете клиента после регистрации и подключения номера лицевого счёта
- по многоканальному номеру телефона 8-800-511-30-15 (пн-пт с 8:30 до 17:30 ч, сб с 9 до 18 ч)
- заказ звонка специалиста в личном кабинете клиента
- по электронной почте bashrts_tsp@bgkrb.ru
- в личных сообщениях групп Вконтакте и Facebook с указанием ФИО собственника, номера лицевого счёта и сути вопроса
«БашРТС» рекомендует оплачивать квитанции в любое удобное время, не выходя из дома: для физических лиц – владельцев банковских карт доступен сервис онлайн-оплаты в личном кабинете на официальном сайте ООО «БашРТС».
«БашРТС» напоминает, что, несмотря на усиленные меры по дезинфекции центров обслуживания клиентов, одной из основных мер профилактики является ограничение времени пребывания в общественных местах. Компания также предлагает жителям проявить заботу о старшем поколении и помочь пожилым людям решить вопросы, связанные с предоставлением услуг по отоплению и горячему водоснабжению, дистанционно, не выходя из дома.