Мэр Уфы Сергей Греков 24 сентября на встрече с журналистами объяснил смысл созданного колл-центра по отоплению.
Напомним, колл-центр по подготовке к зимнему периоду запустили в Уфе 21 сентября.
Глава администрации города отметил, что жители Уфы смогут обратиться в колл-центр не только по вопросам отопления, но в дальнейшем, по всем волнующим вопросам, а главная задача состоит в том, чтобы избавить людей от необходимости дозваниваться в несколько мест.
«Алгоритм следующий: человек звонит в колл-центр, сотрудник принимает заявку и обозначает адрес контакта и проблему абонента. Далее в районном штабе, который состоит из управляющей компании и ресурсоснабжающих организаций, заявка попадает по назначению. Когда проблема устраняется, в «карточке» появится соответствующая запись. Пока проблема не устранена, «карточка» будет на контроле, и обратившийся человек всегда сможет отследить ее статус», - пояснил Греков.