В начале января уфимцы чаще всего покупали вещи в онлайн-магазинах, играли в компьютерные игры и смотрели фильмы. Об этом на своей странице в Facebook рассказал директор филиала МТС в Башкирии Егор Фисюк.
Больше всего онлайн-заказов было сделано накануне Нового года – четырехкратный рост по сравнению с прошлыми каникулами. Примечательно, что количество онлайн-платежей за покупки и услуги за 2020 год выросло почти на треть. В топ категорий онлайн-расходов вошли оплата такси, продуктов и онлайн-игр.
В праздничные дни жители Уфы также стали намного активнее пользоваться киберспортивными и геймерскими платформами: количество обращений к игровым платформам выросло в четыре раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Люди использовали многопользовательские игры и стриминговые платформы в том числе для общения друг с другом.
Самыми популярными стали Fortnite и стримы Dota 2. При этом, несмотря на снятые ограничения во время праздников и возможность пойти в кино оффлайн, люди остались в интернете. Спрос на онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, такие как МТС ТВ, IVI, ОККО, YouTube и другие – в этой категории по сравнению со средними показателями прошлого года вырос в четыре раза. Самыми популярными фильмами 2020 года стали: «Холоп», «Веном», «Код 8».
Уфа по-прежнему остается в числе лидеров по индексу цифровой активности среди российских городов-миллионеров. В течение 2020 года популярность отдельных категорий цифровых сервисов среди уфимцев выросла в 4-8 раз. Об индексе цифровой активности МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных.