Примерное время чтения: 2 минуты
459

Распределительный центр «Уфа» признали лучшим в стране

Уфа, 20 октября - АиФ - Уфа.

В Москве состоялся финал профессионального конкурса для работников ритейла, в котором приняли участие более 260 тысяч человек. Соревнование уже на протяжении 8 лет подряд проводит торговая сеть «Пятерочка» среди своих сотрудников из всех регионов. Призовой фонд составил более одного миллиона рублей. Компания подарила трем командам победителей вознаграждения в размере: 550 тысяч рублей за первое место, 440 тыс. рублей за второе и 330 тыс. рублей за третье место.

Конкурс продолжался на протяжении пяти месяцев и состоял из нескольких этапов, в каждом из которых оценивались профессиональные знания и умения сотрудников. Главными показателями были: операционные результаты, знание профессии, клиентский сервис, командность, личностные компетенции. По итогам профессиональных испытаний лучшим магазином 2023 года был признан магазин в городе Набережные Челны, ул. Раиса Беляева пр-кт, 76в, помещение 1001, в нем работают лучший пекарь Татьяна Тимофеева и лучший продавец-кассир Гульназ Тимофеева. Среди распределительных центров победу одержал РЦ «Уфа», в нем лучшим оператором склада стал Чингиз Тукаев. А самый профессиональный сборщик - Михаил Тихонов из Нижнего Новгорода.

Конкурсанты не только стали звездами своего региона и торговой сети, но и всего рунета. Компания организовала прямую трансляцию финала конкурса в социальных сетях, которую посмотрели 1,4 миллиона человек. Аудитория оказалась вовлеченной – зрители оставили 4500 комментариев, большинство из которых — это слова благодарности работникам ритейла за ежедневный труд, а также поддержка конкурсантов от членов их семей. Также в прямом эфире сотрудник сделал предложение своей возлюбленной.

«Сегодня в комментариях прозвучала такая фраза: «Теперь я знаю, как работает РЦ!» Так вот, на самом деле, сотрудники так не работают! Так сотрудники отдыхают, и прокачивают свои профессиональные навыки! Конкурс профессионального мастерства выбрал сильнейших и показал, как это может быть, и на что способны наши невероятные профессионалы. Подчеркнул, какая сложная, слаженная и порой творческая работа у ребят, чаще всего скрытая от глаз гостей.  Если вы готовы менять российский ритейл, удивлять и громко заявлять о своих талантах, то вам - в нашу команду!», – прокомментировала директор департамента развития бренда работодателя и коммуникаций торговой сети «Пятерочка» Екатерина Фролова.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах