Примерное время чтения: 7 минут
175

Идеи для клиентов. Как школьник предложил изменить сервис банка

8 октября в офисе Почта Банка в Москве состоялось награждение победителей конкурса сочинений «Лучший урок письма». В номинации Почта Банка «Если бы я был президентом банка, какую услугу предложил бы в первую очередь» победил Тимур Файзуллин из Башкортостана. Еще пятеро школьников из разных регионов страны заняли призовые места и стали лауреатами.

«В работах ребят много позитивных и глубоких идей»

«Лучший урок письма» – это ежегодный всероссийский конкурс детских писем, который с 2002 года проводится АО «Почта России», МГУ имени М.В. Ломоносова при участии Союза писателей России, Профсоюза работников связи России и Учительской газеты. В этом году конкурс проводится уже в семнадцатый раз.

8 октября шесть школьников из Башкортостана, Рязани, Мурома, Кировской и Астраханской областей приехали в главный офис Почта Банка в Москве, чтобы стать участниками заседания первого в России Детского совета директоров и торжественной церемонии награждения.

Фото: «Почта банк»

Создатель конкурса «Лучший урок письма» - руководитель направления спонсорских и социальных проектов Почты России Вадим Носов обратился к ребятам: «Тематика нашего конкурса разнообразная, но вы остановились на одной из самых сложных тем. Одно дело – писать о понятных и привычных для вашего возраста вещах – о своей семье, своих товарищах. И другое дело углубиться в финансовую сферу – интересную, но очень непростую. Ваша смелость заслуживает отдельной похвалы!» - подчеркнул он.

Юные таланты, в свою очередь, поделились с банкирами своим мнением о том, чем же занимается совет директоров. Ребята считают, что этот орган решает текущие проблемы деятельности банка и намечает будущую стратегию.

Затем авторы лучших эссе примерили на себя роль топ-менеджеров банка и представили на Детском совете директоров свои предложения и идеи, а также получили первое задание - быстрее других подписать и поставить свою именную печать на стопке служебных документов.

Фото: «Почта банк»

Презентации и выполнение заданий оценивал президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.

«Я читал все эссе, и мне это было чрезвычайно интересно. Порадовало, что в работах ребят много позитивных и глубоких идей, были и технологические, и социальные аспекты. Для меня это еще и отличная возможность посмотреть, кто придет нам на смену: эти ребята будут у руля через 15-20 лет, - поделился впечатлениями Дмитрий Руденко. - Ребята пока не являются профессионалами в банковской сфере, и, конечно, им было непросто придумывать свои идеи. И то, с какой глубиной, системностью и творчеством они подошли к выполнению задания, вселяет в меня уверенность в их будущем и в будущем банковской индустрии. Выбрать победителей было крайне сложно, потому что каждая работа необычна и интересна по-своему. Но главный критерий, которым мы руководствовались, – чтобы идея была максимально близка к внедрению. Некоторые предложения ребят мы уже реализуем в банке, некоторые – точно возьмем на заметку».

«Развитие технологий должно идти параллельно в городе и на селе»

Победитель Тимур Файзуллин рассказал присутствующим, почему он выбрал эту тему и какие идеи предложил банку.

«Когда я был в 8 классе, мы с моим другом первый раз пошли в банк, чтобы открыть сберегательную книжку. Долго ждали своей очереди и когда, наконец, все сделали, я остался недоволен обслуживанием. Через несколько дней наш учитель литературы и русского языка предложила несколько тем для участия в конкурсе «Лучшего письма». Мне сразу на глаза попалась тема: «Что бы я сделал в первую очередь, если бы я был президентом банка». Вспомнив свой поход в банк, который состоялся несколько дней назад, я решил написать сочинение на эту тему в надежде, что кто-нибудь заметит мои идеи. Главное, что я предложил, это терминал с голосовым управлением, использование которого будет удобным для клиентов, особенно для пожилых людей», - рассказал Тимур.

Тимур Файзуллин.
Фото: «Почта банк»

«Подобная технология – идентификация клиента по голосу - реализован в нашем колл-центре уже сейчас. Также мы активно внедряем биометрические технологии, чтобы большинство операций можно было совершать дистанционно, даже находясь далеко от офиса банка, - прокомментировал это предложение Дмитрий Руденко. - Мне нравится ваш ход мыслей, Тимур, мы движемся в одном направлении. Вы также отметили в своем эссе, что внедрение инновационных технологий в банковской сфере должно идти параллельно - в городе и на селе. Я совершенно согласен и хочу сказать, что в этом заключается стратегия нашего банка».

Олеся Лебедева из Мурома, которая получила в конкурсе «серебро», предложила создать комплекс целевых банковских программ («Банк-здоровье», «Банк-дети», «Банк-семья», «Банк-жилье», «Банк-природа», «Банк-культура»), каждая из которых подразумевает определенную социальную поддержку: возможность отдыха в санаториях, помощь в трудных ситуациях, открытие школ, помощь детям-сиротам и пр.

А бронзовый призер конкурса – Владислав Болквадзе из Рязани – мечтает, чтобы банк заботился о животных и организовал благотворительный зоопарк-приют, в котором и сотрудники, и клиенты могли бы помогать животным. Это объединило бы людей и сделало их добрее, уверен девятилетний Владислав.

Фото: «Почта банк»

По окончании заседания члены Детского совета директоров отправились на небольшую экскурсию по банку и даже «заглянули» внутрь банкомата, чтобы узнать, как он устроен изнутри. А затем их ждала увлекательная и познавательная прогулка по центру столицы и посещение детского города профессий КидсСити, где школьники смогли попробовать себя в разных профессиях, в том числе в роли финансового консультанта в игровой зоне Почта Банка.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах