Примерное время чтения: 2 минуты
77

Время перемен. ГК «Архстройинвестиции» меняет название

Группа компаний «Архстройинвестиции» заявила о ребрендинге и теперь работает под новым названием — АРХСТРОЙГРУПП

Новый этап развития

Это не просто смена названия и логотипа, пояснили нам в компании. Это полное переосмысление всех аспектов деятельности застройщика: от вектора развития и ценностных идей до появления новых услуг и сервисов. За годы своей работы группа компаний превратилась в технологически развитую структуру с собственным мощным технопарком, керамическим комбинатом и заводом по производству окон. Такие изменения требовали трансформации, появления облика, который смог бы отразить обновлённые амбиции и подтвердить доверие клиентов.

Что ждет компанию?

АРХСТРОЙГРУПП - старый новый знакомый уфимцев - продолжит строить будущее, опираясь на богатый опыт прошлого. С момента основания в 1995 году компания уверенно двигалась вперёд и стала ведущим участником строительного рынка Уфы и Башкортостана. В её портфеле – около 50 построенных домов, площадью более 500 000 м². Это объекты социального назначения, жилые дома и коммерческая недвижимость, которые стали неотъемлемой частью городской архитектуры.

Ребрендинг символизирует готовность компании к новым вызовам и её стремление к постоянному росту. АРХСТРОЙГРУПП с присущим мастерством продолжит развивать свои традиционные направления, внедрив новые технологические решения. Среди них - методология комплексного BIM-проектирования и активная цифровизация всех процессов. Компания стремится к совершенству, повышая качество и эффективность своей деятельности.

Готовность к будущему

Как отметил руководитель компании «АРХСТРОЙГРУПП» Валерий Баранов: «Мы не обозначали новую цель, но подняли планку и по-новому подошли к первоначальной. Все новое органично вплетено в традиционные направления деятельности, что нашло отражение в нашем обновленном бренде».

АРХСТРОЙГРУПП – это символ качественного и надёжного партнёрства, инноваций и стремления к идеальному архитектурному решению. Время покажет, насколько успешными будут эти перемены, но уже сейчас очевидно, что застройщик готов к новому этапу своего развития и уверенно смотрит в будущее.

Реклама.

Фото: https://gkaci.ru/
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах