Примерное время чтения: 3 минуты
119

РСХБ провел виртуальную экскурсию по экосистеме Своё на выставке в Уфе

Уфа, 28 ноября - АиФ - Уфа.

Фестиваль «Наш Бренд» - главное событие для производителей продуктов питания республики. В этом году свою продукцию здесь представили 11 регионов России и Казахстана и 58 сельхозкооперативов и фермеров  Башкирии.

«Сегодня видим разницу: еще пять лет назад наши производители предлагали продукцию в трёхлитровых банках и пластиковых бутылках, а сейчас у фермеров и кооперативов товар в современной упаковке. Достаточно правильно выстроено у них продвижение, - сказал на открытии выставки вице-премьер, министр сельского хозяйства Башкортостана Ильшат Фазрахманов. - «Наш бренд» - место встречи производителей и потребителей, полезное каждой из сторон».

В рамках выставки прошли круглые столы и дискуссионные секции, одним из организаторов которых стал Россельхозбанк.

«Сегодня, чтобы быть  успешным агробизнесменом, необходимо уметь не только производить качественную продукцию, но и её продавать, - рассказал директор Башкирского филиала РСХБ Алексей Самсонов. - Россельхозбанк, как главный партнер АПК, помогает фермерам на всех этапах производственной цепочки. Именно для этого была создана уникальная цифровая платформа Своё, о которой мы рассказали на выставке «Наш Бренд».

Круглый стол провела управляющий директор Департамента развития и поддержки корпоративного бизнеса Россельхозбанка Ольга Вольф. Она подробно рассказала об особенностях цифровой площадки Своё Фермерство.

«Главное преимущество площадки в том, что она позволяет автоматизировать процессы, позволив агробизнесменам сконцентрироваться на производстве продукции, - отметила Ольга Вольф. – Своё Фермерство объединяет целый ряд инновационных сервисов, дающих возможность фермерам и предприятиям искать новых партнеров и персонал, покупать технику и пользоваться выгодными кредитами, а также продавать товары без дополнительных наценок. В числе основных достоинств платформы – бесплатное обслуживание и простота функционала системы».

Для участников провели виртуальную экскурсию по всем площадкам экосистемы, во время которой узнали, как на платформе искать молодых специалистов для стажировки, где подобрать загородное жилье, как зарегистрироваться, чтобы продавать агротуры. Многие фермеры региона уже пользуются экосистемой РСХБ.

«Мы были одними из первых, кто зарегистрировался на маркетплейсе Своё Родное и оценили удобство. Возможность оформлять заказы онлайн увеличила количество покупателей нашей продукции и выручку, - рассказала представитель СПОК «Экопрод» Вилена Давлетова. –  Платформа постоянно совершенствуется. Разработчики сообщили, что скоро можно будет входить на площадку маркетплейса по отпечатку пальца. Вход без ожидания кода авторизации упростит процесс оформления заказов и сэкономит время».

Реклама. АО "Россельхозбанк"

РСХБ
Фото: РоссельхозБанк
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах