Пивоваренная компания «Балтика» в рамках программы по улучшению качества напитка в 2019 году повысит знания сотрудников магазинов, баров и ресторанов Башкирии о качественном пиве через образовательные программы.

«На всех заводах компании установлено высокотехнологичное оборудование, внедрена многоуровневая система менеджмента качества, что гарантирует отменные свойства готовой продукции. Но все эти меры теряют смысл, если в конечной точке продажи с продуктом обращаются неправильно, не знают его особенностей, не соблюдают рекомендации производителя. И страдает от этого потребитель – он получает некачественный продукт», – комментирует управляющий по работе с органами власти и корпоративным отношениям в дивизионе «Урал-Поволжье» пивоваренной компании «Балтика» Виктория Агапова.
В рамках образовательной программы, которая уже была опробована на ряде регионов в прошлом году, владельцы и продавцы магазинов, дистрибьюторы пива, представители баров и ресторанов станут настоящими «пивными сомелье». Во время тренингов им будут раскрыты важные моменты, влияющие на характер продукта: перепады температур, воздействие света, тряска. В компании уверены, что понимание сотрудниками таких моментов и, как следствие, бережное отношение к продукту позволит гарантировать покупателю то качество и вкус пива, которое задумал пивовар, создавая тот или иной сорт напитка. В 2019 году количество тренингов в республике и других российских регионах будет увеличено в несколько раз.

Как отмечают в пресс-службе пивоваренного лейбла, высокое качество продукции – основополагающий критерий того, что именно «Балтика» представляет Россию на международной арене, ее можно найти более чем в 75 странах мира. В 43 из них компания является единственным российским поставщиком в категории.
Напоминаем, злоупотребление алкогольными напитками вредит вашему здоровью.