3 августа в центре Уфы по адресу проспект Октября, 15, начал обслуживать клиентов новый офис Газпромбанка, одного из крупнейших универсальных финансовых институтов России. Символично, что запуск пятого по счёту офиса в столице республики состоялся спустя несколько дней после 30-летнего юбилея банка. В соответствии с его стратегией развития розничного бизнеса до 2022 года, наряду с внедрением безвизитных технологий, будет расширяться филиальная сеть.
Компетентная помощь
В новом светлом и просторном офисе, так же как и в действующих, созданы комфортные условия для клиентов: их встречает компетентный и приветливый персонал, работают две кассы для обмена валюты и зал для встреч с клиентами премиального сегмента, а фронт-линия позволяет обслужить до девяти человек одновременно. Во входной зоне размещены банкоматы и терминал для совершения самостоятельных банковских операций: получения и внесения денежных средств, оплаты мобильной связи и услуг ЖКХ, работающие круглосуточно и без выходных. Удобное расположение в центре, привлекательные условия по банковским продуктам и услугам, внимательное отношение, сделают посещение офиса максимально приятным.
«Сегодня банк – это не только финансовая организация, а высокотехнологичная многопрофильная структура, - говорит заместитель управляющего филиала Газпромбанка в Уфе Динар Шарипов. - Несмотря на то, что огромное количество продаж идет через цифровые каналы, многим важно иметь возможность посетить офис, лично задать вопросы и обсудить планы с компетентным финансовым консультантом, поэтому мы увеличиваем количество офисов. Качество клиентского сервиса является для банка безусловным приоритетом, а современная продуктовая линейка, которая максимально адаптирована под их потребности, является залогом успеха в розничном бизнесе».
В ногу со временем
Учитывая требования времени, топология офиса и процессы обслуживания выстроены с соблюдением санитарных условий и обеспечивают необходимую социальную дистанцию. Клиентам предлагается широкий спектр банковских продуктов и услуг: вклады, потребительские и ипотечные кредиты, осуществление денежных переводов, инвестиционные продукты, валютно-обменные операции и многое другое. Одним из наиболее интересных предложений является «Умная карта» с новым для российского рынка подходом к начислению кэшбэка за расходные операции. Держателям такой карты нет необходимости заранее определять категорию, в которой они будут получать повышенный процент. На основе интеллектуального анализа операций клиента по итогам месяца банк автоматически начисляет максимальный процент на ту категорию, в которой потрачено больше всего средств. «Умная карта» сама адаптируется к потребительскому поведению клиента с наибольшей для него выгодой.
Индивидуальный подход обеспечен и потенциальным заёмщикам. Применение технологии «кредитного конвейера» существенно увеличивает скорость принятия кредитного решения и экономит время. Популярна услуга рефинансирования кредитов других банков по более низким ставкам, позволяющая значительно уменьшить свои ежемесячные выплаты, освободить средства, которые можно потратить на себя, родных и близких. Подробную консультацию и грамотный совет можно получить у консультантов банка.