aif.ru counter
103

Покупаем бытовую технику. Викторина АиФ и госкомитета Башкирии по торговле

В конце 2018 года победители конкурса получат приз – продуктовую корзину от «Продукта Башкортостана».

Госкомитет РБ по торговле совместно с АиФ проводит очередной этап викторины для потребителей «Кто прав?». Темой стали выбор и покупка бытовых «роботов» самого разного предназначения.

«Виноваты сами»

Мы давно не мыслим своей жизни без «роботов», которые стирают, готовят, разогревают, замораживают, моют, убирают, сушат и выполняют ещё массу полезных дел. Поэтому в магазинах бытовой техники бываем так же часто, как в продуктовых и хозяйственных. Но как не ошибиться с выбором среди многообразия электроплит, холодильников, фенов, пылесосов и т.д.?

В редакцию газеты обратился уфимец, купивший в супермаркете брендовой сети электрочайник, который не прослужил и месяца. Сгоревший чайник он отнёс в магазин, но ему ответили, что заменять товар ему не будут, так как в произошедшем виноват покупатель, видимо, неправильно его эксплуатировал. Правоту он свою так и не доказал.  

«В подобных ситуациях обращайтесь за консультациями к специалистам нашего ведомства, - говорит начальник отдела защиты прав потребителей и рекламы Госкомитета РБ по торговле Ляля Сулейманова. - Всего за сентябрь 2018 года нам поступило 1400 обращений, из них 766 (55%) связаны с покупкой некачественных непродовольственных товаров, в том числе и бытовой техники. В рамках реализуемой госпрограммы «О защите прав потребителей в РБ», бесплатную юридическую помощь жителям республики готовы оказать в региональной общественной организации защиты прав потребителей «Форт-Юст», получившей субсидию по госпрограмме. Юристы грамотно составят претензии в банки и суды, помогут разобраться в сложных проблемных ситуациях. Приёмные работают в городах Уфа, Стерлитамак, Дюртюли и селе Кармаскалы». 

Викторина продолжается

Продолжается совместная с «АиФ» викторина «Кто прав?», участвовать в ней может любой желающий. Ответы будут принимать по телефону «горячей линии» 218-09-78 с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00) в течение четырех дней от даты выхода газеты «АиФ». Первые три позвонившие и правильно ответившие на все вопросы станут победителями. В приз в декабре они получат рождественскую корзину от «Продукта Башкортостана».

Вопросы викторины

  1. Может ли потребитель вернуть деньги за некачественный утюг через 1,5 года после его приобретения?
  2. Подлежит ли обмену в течение 14 дней качественный телевизор, если он не подошел по форме (габариту, размеру или комплектации)?
  3. Можно ли вернуть продавцу сотовый телефон надлежащего качества, приобретенный дистанционным способом?
  4. Продлевается ли гарантийный срок на товар, в случае его ремонта в сервисном центре?
  5. Должен ли сервисный центр предоставить потребителю на период ремонта холодильника аналогичный подменный товар?

Правильные ответы на викторину в АиФ № 38 от 19.09.2018 и имена троих победителей можно узнать на сайте ведомства.



Материал подготовлен:

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий
Самое интересное в регионах
Роскачество

Актуальные вопросы

  1. Календарь ученика на 2019-2020 учебный год в Башкирии. Праздники и каникулы
  2. Полный календарь игр ХК «Салават Юлаев» сезона 2019-2020: даты и соперники
  3. Где в Уфе можно продавать продукцию со своего огорода?
  4. Кто идет на выборы главы Башкирии в 2019 году? Список кандидатов