Чаще всего жители республики, звоня в созданный антиковидный центр, сообщают о длительном отсутствии результатов теста и проблемах при вызове врача на дом. Об этом в ходе пресс-тура в Уфе 18 ноября сообщили сотрудники учреждения. В среднем за сутки в организацию поступает по тысячи звонков.
«Звонит заявитель, говорит, что долго не приходит тест на коронавирус. Мы у него уточняем, где именно он сдавал тест. Если он сдавал в частной компании, то у них в договоре прописано, каким образом ему должны сообщить о результатах. Если же в поликлинике, то мы начинаем обзванивать медучреждение, уточнять почему задерживают», - объяснил порядок работы эксперт по техническим вопросам Алексей Прокофьев.
Он также добавил, что когда заявителю результаты требуются срочно, к работе подключают лечащего врача. Через республиканскую медицинскую информационно-аналитическую систему (РМИАС) он ищет результаты и уже затем сообщает о них заявителю. Прокофьев отметил, что специалисты стараются ответить в течение часа.
Напомним, ранее сообщалось, что сотрудники антиковидного центра пока будут работать бесплатно.