Что делать, если в период пандемии нужна медицинская помощь, безопасно ли вызывать врача на дом, а может, стоит отправиться в поликлинику, вооружившись антисептиком и медицинской маской?Эти вопросы волнуют сегодня многих. Прояснить ситуацию помогут страховые представители — специалисты страховой медицинской организации, готовые информировать и сопровождать застрахованных лиц при оказании им медицинской помощи, контролировать качество оказания этой помощи и защищать права и интересы граждан в сфере ОМС.
Информировать по максимуму
В наше непростое время важность работы страховых представителей в вопросах информирования населения значительно возросла: они помогают снизить нагрузку на медицинские службы, дают пациентам проверенную информацию о профилактике и лечении коронавируса, особенностях его распространения. Понимая, что в ситуации пандемии COVID-19 профессионализм страховых представителей имеет огромное значение, компания «АльфаСтрахование-ОМС» приняла решение усилить их работу.
Сотрудники страховой компании прошли обучение, связанное с особенностями информирования населения в отношении коронавирусной инфекции, в котором особое внимание уделено мерам профилактики и необходимости соблюдения режима самоизоляции. Следуя рекомендациям ВОЗ, компания перешла на бесконтактное информирование. Помимо усиления работы контакт-центров, страховые представители активно используют для информирования застрахованных e-mail и смс-рассылки, мессенджеры и даже скайп.
Сотрудники всех 13 филиалов «АльфаСтрахование-ОМС» ежедневно обзванивают около 7500 застрахованных лиц старше 45 лет с хроническими неинфекционными заболеваниями и застрахованных старше 65 лет. Общее число проинформированных приближается к миллиону. Ежедневно страховые представители отвечают более чем на 1000 звонков.
Повысить эффективность этой работы помогает широкая информационная и просветительская кампания. Так, благодаря проекту «Здравографика» – интерактивной инсталляции с использованием технологий дополненной реальности, пациенты медицинских учреждений получили возможность узнать о профилактике инфекции в доступной и удобной форме.
Помощь придёт
Помимо информационно-просветительской работы специалисты компании оказывают гражданам практическое содействие, например, помогут вызвать домой врача тем, у кого есть симптомы ОРВИ или коронавирусной инфекции, содействуют в получении экстренной медицинской помощи пациентам с сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями, болезнями мочевыделительной системы, сахарным диабетом и т. д. Страховые представители активно взаимодействуют с волонтёрскими организациями, помогающими с доставкой лекарств, продуктов и других необходимых вещей. Специалисты также добровольно присоединяются к волонтёрской деятельности в оперативных штабах в регионах, где они работают, как на приёме и обработке заявок от населения, так и при патронаже пациентов из групп риска, которым необходима помощь в доставке продуктов, бытовых вопросах, включая выгул собак, оплату счетов ЖКХ.
«Ежедневно наши страховые представители делают всё, чтобы снизить риски для жизни и здоровья пациентов из уязвимых групп и проинформировать застрахованных лиц о мерах профилактики коронавируса. В обязательном порядке они сообщают о приостановке проведения диспансеризации и плановых осмотров, а заодно напоминают, что всем нам сейчас стоит ограничить социальные контакты, оставаясь дома, чтобы защитить себя и окружающих» — прокомментировала директор по ключевым проектам компании Наталья Торопова.
Страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» работают круглосуточно и без выходных. Они профессионально подготовлены к тому, чтобы найти решение для пациента, оказавшегося в сложной ситуации.
Звоните на горячую линию 8 (800) 555-10-01 в любое время!
ООО «АльфаСтрахование-ОМС». Лицензия OС № 0193–01 от 03.08.2017 г. в сфере обязательного медицинского страхования выдана ЦБ РФ бессрочно.
На правах рекламы
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ВРАЧОМ.