В Уфе в марте заработает «Многофункциональный личный кабинет жителя» для решения проблем ЖКХ на сайте mkdrb.ru. Тестирование программы провели 30 тысяч уфимцев. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства ЖКХ РБ.
Как уточняют в ведомстве, на сайте у каждого пользователя есть возможность жаловаться на проблемы в оказании комуслуг и их качество, отслеживать свои заявки, получать информацию от управляющих компания, ТСЖ, ресурсоснабжающих организаций, регоператоров, ЕРКЦ и иных подрядных организаций, передавать показания счетчиков, получать квитанции и оплачивать их, участвовать в соцопросах, общедомовых собраниях онлайн и общаться в общедомовом чате. В последующем этот функционал планируют расширить.
Завести личный кабинет уфимцы могут уже сейчас.
Смотрите также:
- Прямой договор с «БашРТС»: как обеспечить правильность платежей за тепло? →
- Девять «горячих» вопросов. Что нужно знать об оплате комуслуг в Башкирии →
- Сроки передачи показаний счетчиков электроэнергии в Башкирии изменились →