Лучший аэропорт страны. Авиаторы Башкирии отметили свой праздник

На торжественном собрании лучшим по профессии вручены дипломы. © / Аэропорт "Уфа"

Гостей торжественного собрания встречали в холле театра, который был оформлен на небесную тематику.

   
   

Стремление ввысь

Поздравляя гостей, коллег и ветеранов предприятия с профессиональным праздником, генеральный директор Международного аэропорта «Уфа» Александр Андреев рассказал, что за 2017 год воздушный флот страны перевёз 105 млн пассажиров, и к этой цифре причастен каждый, имеющий отношение к гражданской авиации.

«Наш аэропорт в течение трёх лет гордо носит звание «Лучший аэропорт России» в сегменте пассажиропотока до 4 млн человек, - сказал Александр Вадимович. – Анализировались рейтинги, опрашивались отраслевые эксперты, шло голосование пассажиров... Мы будем прилагать все усилия, чтобы оставаться лучшим аэропортом: удовлетворять самым изысканным требованиям авиакомпаний и пассажиров, увеличивать пассажиропоток и радовать республику своими успехами.

Уважаемые друзья, ветераны! Разрешите выразить глубокую признательность за верность профессии, за ваш вклад в развитие воздушного флота. Желаю вам высокого полёта, чистых помыслов и безаварийности на всех ваших многочисленных и очень сложных участках как в небе, так и на земле!»

От имени главы республики Рустэма Хамитова и правительства РБ с праздником собравшихся поздравил председатель Совета директоров МАУ, заместитель премьер-министра правительства РБ, министр земельных и имущественных отношений РБ Евгений Гурьев:

«15 августа аэропорт преодолел новый рубеж – встретил двухмиллионного пассажира. В плане на 2018 год – перевезти три миллиона человек. Являясь лидером национального рейтинга «Воздушные ворота», в этом году предприятие вошло в рейтинг «Крылья», став в нём единственным региональным аэропортом. Радует, что эти максимальные баллы - оценки не чиновников, не заинтересованных лиц, а обычных пассажиров.

Утверждён инвестиционный проект по развитию аэропорта – планка по пассажиропотоку поднята до 5 млн в год. Финансовые показатели тоже растут: если по итогам прошлого года чистая прибыль составила 500 млн рублей, то за первое полугодие 2018-го – уже больше 300 млн рублей».

   
   

Премии профессионалам

Гендиректор предприятия Александр Андреев провёл первую церемонию награждения премии «TRUE ALTITUDE», учреждённую в этом году международным аэропортом «Уфа». За высокие достижения в профессиональной деятельности, связанной с гражданской авиацией, ею награждены 15 компаний. Среди лауреатов премии  «Аэрофлот», «Utair», «S7 Airlines», «Ямал», «NordwindAirlines», «Азимут» и «ЮВТ Аэро». Лучшие сотрудники аэропорта получили награды правительства РБ, Приволжского управления Федерального агентства воздушного транспорта, Госкомитета по транспорту, своего предприятия.

Начальник Приволжского территориального управления Федерального агентства воздушного транспорта РФ Валерий Шубин подчеркнул, что последние 15 лет авиаторы Башкирии занимают лидирующие позиции в обслуживании пассажиров. Но у них появился стимул ещё серьезней и ответственней подойти к исполнению своих должностных обязанностей, поскольку возрастает конкуренция с соседними регионами.

Комментарии

Председатель Совета ветеранов Ильшат Гильмутдинов:

«На предприятии около 900 ветеранов. До меня Совет ветеранов 20 лет возглавлял Фануз Ахунов,  который  и сформировал многие наши традиции. К тем, кто из дома по состоянию здоровья уже не выходит, едем сами с поздравлениями. Среди них 94-летний ветеран войны Николай Яковлевич Узиков, совершивший первый перелёт со старого аэродрома (на Южном автовокзале Уфы) на территорию ныне действующего. Другие заслуженные лётчики и профессионалы своего дела: Валерий Дмитриевич Шалашов, Фануз Закирович Ахунов, Вильгельм Вильгельмович Капп, Александр Александрович Титов, Виктор Павлович Яровой, Виталий Константинович Подгузов. Многие и на пенсии продолжают работать».

Инженер инспекции по безопасности полётов Ильшат Гусманов:

«На выбор профессии повлиял мой знаменитый земляк – дважды Герой Советского Союза лётчик Муса Гареев. Летать начал в 1980-е годы на ТУ-134. Потом освоил транспортную авиацию – АН-74. «БАЛ» закупил пять «грузовиков», я готовил для них пилотов, экипажи.Управлять грузовыми самолётами сложнее,  но аварийные ситуации происходили на пассажирских рейсах. Так, мне пришлось совершить три аварийные посадки, из них две из-за неисправности самолётов. Пилоту приходится принимать решение иногда за доли секунды. При посадке одновременно нужно проанализировать 20 параметров и свести в крест, изображающий глиссаду. Полоса мокрая, её не видно, но ты веришь приборам до конца, полагаясь на безупречность системы управления безопасности полётов. И начинается она на земле. Все наши работники несут ответственность за жизни людей».

Смотрите также: