Прямой договор с «БашРТС»: как обеспечить правильность платежей за тепло?

Категория:  Кошелек
Ответ эксперта

С 1 октября 2018 года «БашРТС» начал переводить многоквартирные дома, ранее имевшие договорные отношения с управляющими компаниями, на прямые договоры по коммунальным услугам «Отопление» и «Тепловая энергия на горячее водоснабжение».

   
   

Отныне квитанции на оплату теплоресурсов будут выставляться собственникам помещений от лица «БашРТС». Переход на прямые договоры с конечными потребителями повысит прозрачность платежей и качество услуг теплоснабжения.

При этом в отдельных случаях, когда управляющая организация не передала в «БашРТС» данные индивидуальных приборов учёта горячего водоснабжения, расчёт за октябрь может производиться по нормативу, установленному госкомитетом РБ по тарифам.

Для проведения перерасчёта и верного начисления платы за коммунальную услугу «Горячая вода» собственникам помещений необходимо направить на электронный адрес «БашРТС» (bashrts_tsp@bgkrb.ru), через личный кабинет потребителя или предоставить нарочно в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) следующие документы (фото либо скан):

  • паспорт на счётчик горячего водоснабжения (далее ГВС);
  • акт ввода индивидуального прибора учёта ГВС в эксплуатацию (либо акт о поверке);
  • платёжные документы от управляющей компании за октябрь и ноябрь (+чек об оплате);
  • показания по индивидуальному прибору учёта ГВС на день обращения.

Для правильного определения переданных показаний индивидуальных приборов учёта ГВС просим указывать адрес, ФИО и (или) номер лицевого счёта по квитанции «БашРТС».

После фиксации показаний прибора учёта ГВС в «БашРТС» рекомендуем ежемесячно, до 26-го числа, передавать показания прибора учёта любым удобным для вас способом:

  1. Через личный кабинет потребителя на сайте, где необходимо пройти систему регистрации и подключить лицевой счёт.
  2. При оплате в отделениях банков.
  3. По телефону 8-800-511-30-15 (звонок бесплатный).
  4. По электронной почте, указанной в платёжном документе (bashrts_tsp@bgkrb.ru).

В связи с большой нагрузкой на горячую линию «БашРТС» в период массового перехода домов на прямые договоры предлагаем вам воспользоваться сервисом «Виртуальная приёмная» и заказать звонок в личном кабинете потребителя. Специалисты обязательно свяжутся с вами.

   
   

Адреса ЦОК ООО «БашРТС»

  • г. Уфа ул. Ульяновых, д. 59, корпус 3 (около Орджоникидзевского ОВД). Тел.: 8-800-511-30-15 (режим работы: пн-пт с 08:30 до 17:30 ч.)
  • г. Уфа ул. Машиностроителей, д. 15 (остановка «ДК «Моторостроитель»). Тел.: 265-67-82, 265-68-17. (режим работы: пн-пт 10:00 – 19:00)
  • г. Уфа, ул. Мингажева, 125/2 (остановка «Дом Печати»). Тел. 269-24-29 (режим работы: пн-пт 08:30-17:30; обед 12:30-13:30).

Смотрите также: