Как подсчитать и оплатить электроэнергию, если счётчик вышел из строя, а новый ещё не купили?
Замена электросчётчика может понадобиться по разным причинам: из-за истечения срока эксплуатации или госповерки, из-за неисправности прибора или механического повреждения.
«Со дня выхода счётчика из строя до дня опломбировки нового (но не более трёх месяцев подряд) нужно рассчитывать данные по среднемесячному объёму потребления, - прокомментировала пресс-секретарь Энергетической сбытовой компании Башкортостана Анна Зиннатова. – Этот объём определяется за последние 6 месяцев. Если вы всё-таки не установили и не опломбировали новый счётчик в течение трёх месяцев, то плата уже будет считаться по нормативам потребления с применением повышающего коэффициента. Управляющая компания или поставщик коммунальных услуг сделают соответствующий расчёт платы в очередной квитанции.
Главное - нужно помнить: нельзя демонтировать и запускать счётчик самовольно и в отсутствии специалиста.
Самый простой способ избежать проблем – обратиться в Энергетическую сбытовую компанию Башкортостана, здесь вам окажут полный комплекс услуг по замене приборов учёта «под ключ».
Телефоны Единого контактного центра ООО «ЭСКБ»: 8-800-775-30-05, 8-800-775-70-77 (звонок бесплатный).