МТС первой среди российских операторов совместно с Яндексом запустила функцию звонков через Яндекс Станцию. Теперь абоненты в Башкортостане смогут звонить с умных колонок на номера любых операторов по своему текущему тарифу и принимать вызовы.
Чтобы совершить звонок посредством умной колонки, достаточно произнести команду, и виртуальный ассистент самостоятельно наберет нужный номер. Звонок через умную колонку не будет отличаться от обычного телефонного вызова и тарифицируется в рамках текущего тарифного плана. На экране телефона собеседника отобразится стандартный входящий звонок с вашего номера.
При поступлении входящего вызова, виртуальный ассистент сообщит имя звонящего, а вызов будет поступать на колонку синхронно с мобильным телефоном, даже если он находится в режиме без звука или выключен. Принять входящий вызов можно с помощью команды виртуальному помощнику. Для удобства пользователям доступен режим «Не беспокоить», который можно настроить на определенные временные интервалы, в течение которых умная колонка не будет уведомлять владельца о входящих вызовах.
«Жители Башкирии привыкают к новым технологичным помощникам и все чаще используют их для решения ежедневных задач. К таким задачам теперь добавились и звонки. Опрос показал, что 72% наших абонентов говорит по громкой связи в среднем 3 раза в день, а это значит, что для большинства наших пользователей звонки через умную колонку будут привычными и удобными. Популярность умных колонок растет, о чем свидетельствует рост их продаж, поэтому новый функционал имеет все шансы стать востребованным, в том числе и в Башкирии», — рассказал директор компании в регионе Егор Фисюк.
Сообщается, что за 7 месяцев года в России было продано 2,5 млн умных колонок на сумму 23 млрд рублей, что больше по сравнению с аналогичным периодом на 39%. Около 90% продаж умных колонок в России приходится на Яндекс — с 2018 года было продано уже более 11 млн штук.