Примерное время чтения: 2 минуты
964

Самые проблемные вопросы населения за год назвал Роспотребнадзор Башкирии

geralt / pixabay.com
Уфа, 21 декабря - АиФ - Уфа.

Роспотребнадзор республики привёл данные по предварительным итогам работы с обращениями граждан.

За 2017 год в ведомство поступило 11623 обращения граждан. Доля обращений на нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составила – 40,7% (4726), на нарушения прав потребителей – 54,6% (6346), по иным вопросам – 4,7% (551).

Наиболее проблемным вопросом в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия оказались условия проживания в жилых помещениях - 2065 обращений. Это почти половина всех обращений - 43,7%.

Также жители обращались с жалобами на качество пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья – 372 обращения (7,9%);

На третьем месте - проблемы с загрязнением воздуха как в городах и сёлах, так и на территории промплощадок - 352 обращения (7,4%);

Далее идут:

  • организация питания населения – 287 обращений (6,1%);
  • состояние почв, содержание территорий городов и сел, промышленных площадок – 274 обращения (5,8%);
  • вопросы эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 272 обращения (5,7%);
  • качество питьевой воды и питьевого водоснабжения населения, водоотведения – 230 обращений (4,9%)
  • условия воспитания и обучения – 214 обращений (4,5%);
  • иные вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия – 472 обращения (10,0%).

Самыми популярными обращениями населения по защите прав потребителей были нарушения:

  • в сфере розничной торговли – 2891 обращение (45,5%);
  • в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг – 1157 обращений (18,2%);
  • в сферах страховой, банковской деятельности – 539 обращений (8,5%);
  • в сфере бытового обслуживания – 334 обращения (5,3%);
  • услуги связи – 304 обращения (4,8%);
  • в сфере общественного питания – 252 обращения (4,0%);
  • медицинские услуги – 183 обращения (2,9%);
  • транспортные услуги – 84 обращения (1,3%);
  • прочие виды оказания услуг (работ) – 602 обращения (9,5%).

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах