Примерное время чтения: 3 минуты
402

Названы топ жалоб, поступающих в систему «Инцидент» в Башкирии

Уфа, 9 декабря - АиФ - Уфа.

Начальник Управления по социальным коммуникациям администрации главы Башкирии Елена Прочаковская на оперативном совещании в правительстве 9 декабря подвела итоги работы системы «Инцидент» за 11 месяцев 2019 года.

Как уточнила чиновница, система заработала в Башкирии 15 октября и была запущена во всех регионах РФ. С начала 2019 года в республике по системе поступило и было отработано 77197 обращений. В топе жалоб на первом месте тема плохого качества дорог (18416 жалоб), далее благоустройство (15817), ЖКХ (11973), общественный транспорт (4643), экология (4492) и здравоохранение (3752). При этом здравоохранение из топа спустилось на шестое место по количеству обращений.

Большинство тем имело пики в определенный период. Так, тема благоустройства лидировала в июле, когда была запущена программа «Башкирские дворики», дороги были в топе в марте, когда растаял снег, а на ЖКХ люди жаловались в сентябре, когда не всем оперативно включили отопление.

Качество ответов, скорость влияет на количество баллов, которые получают муниципалитеты в течение месяца. Максимально они могут набрать 36, но набирают обычно не более 30. Лучше всего справляется Стерлитамак, он ежемесячно набирает по 28 балов. В лидерах также Благовещенский, Иглинский, Уфимский, Мелеузовский и Туймазинский районы, а также Сибай. В красную зону по итогам 11 месяцев не попал ни один район.

Елена Прочаковская также рассказала о том, как работает робот: каждой заявке присваивает свой номер, отслеживает скорость ответов и сроки, которые ставятся для решения проблемы. Накануне срока робот возвращает заявку в активную работу, чтобы сотрудники не забыли о данных обещаниях. Ответ муниципалитета сохраняется в течение двух дней, на случай если он был неудовлетворительным и проблема по факту не решена. Первым в России в регионе добавили функцию «вторичная реакция».

По признанию Прочаковской, когда получается улучшить качество жизни - восстановить электроснабжение, провести водопровод, построить дорогу, сотрудники управления звонят в рынду, которая висит у них в кабинете.

Башкирия стабильно занимает 3-4 места в рейтинге регионов по качеству реагирования в системе «Инцидент».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах