Жители Башкирии стали значительно активнее пользоваться сервисами коротких вертикальных сериалов — с начала 2025 года интерес к ним увеличился в 3,9 раза, а время просмотра возросло в четыре раза.
Об этом сообщили аналитики Yota на основе обезличенных данных. В целом по России аудитория сервисов микродрам выросла в четыре раза, а средняя продолжительность просмотра — в 2,3 раза.
Самым популярным сервисом стал ShortTV, число пользователей которого увеличилось в десять раз. Далее следуют DramaBox (+70%) и MoboReels (+13 раз). Международный лидер ReelShort занимает четвёртое место по популярности среди россиян, а замыкает пятёрку FlexTV (+167%).
Короткие вертикальные сериалы пришли из Китая и оптимизированы для мобильного формата. Серии длятся от одной до трёх минут, объединяются в длинные сюжеты и удобны для просмотра в дороге или на перерывах.
Основная аудитория нового формата — россияне в возрасте 26–45 лет, на которых приходится 53% зрителей. Мужчины проявляют больше интереса к микродрамам: они составляют 63% аудитории. В Башкирии чаще всего сериалы смотрят мужчины (52%), а лидерами по популярности среди жителей региона стали ShortTV и ReelShort.
В Уфе у ТЦ «Мега» усилили мобильный интернет для посетителей
Более 1500 жителей Башкирии получили связь в рамках федеральной программы
Жители Башкирии подружились с ИИ-компаньонами