В Роспотребнадзоре Башкирии рассказали, куда жаловаться, если не вывозят мусор. По санитарным нормам, мусор должны вывозить минимум раз в три дня.
По данным ведомства, не все мусорные площадки вовремя очищаются. Однако это оплачиваемая услуга, и она должна быть выполнена в полном объеме.
«Частота вывоза мусора определяется исходя из среднесуточной температуры воздуха. Зимой и при среднесуточной температуре +5 °C и ниже твердые бытовые отходы вывозят не реже 1 раза в 3 дня», - уточнили нормы в пресс-службе ведомства.
Специалисты рекомендуют обращаться с жалобами к исполнителю услуги, данные о котором можно найти в квитанции. Если от компании нет реакции, то - в Управление Роспотребнадзора.
Отметим, что у регоператоров есть свои «горячие линии»:
- зона №1 (АО "САХ) - 8(800) 347-80-03
- зона №2,3 ООО РО «Эко-Сити» - 8(347) 298-04-90 ООО
- зона №4 «Экология Т» - 8(800) 250-01-85 ООО
- зона № 4+ (ООО "Чистый город +) - 8(937)327-97-79