Организации в Башкирии тестируют своих работников на коронавирус. В частности, Сбербанк в период пандемии регулярно проводит тестирование на COVID-19 своих сотрудников для предотвращения распространения коронавирусной инфекции. За это время банк провёл 35 тысяч тестов в республике. Допуск на рабочие места в офисы банка осуществляется только при наличии у работника актуального отрицательного теста.
Тестирование – одна из многих мер, которые Сбербанк принимает для обеспечения безопасности сотрудников и клиентов. Регулярно производится дезинфекция помещений, сотрудники работают в перчатках и масках, которые постоянно меняются, в офисах нанесены линии разметки для соблюдения положенной дистанции, во всех помещениях банка установлены приборы для измерения температуры и другие.
«За время пандемии мы приобрели большое количество средств индивидуальной защиты для предотвращения распространения инфекции: почти 2 млн одноразовых масок, 7 тысяч многоразовых масок, 78 тысяч респираторов, около 7 тысяч экранов для лица. Кроме того, было закуплено 1,4 млн пар одноразовых перчаток, 34 тысячи упаковок антисептика. Мы и дальше будем принимать меры для обеспечения безопасности как наших клиентов, так и сотрудников», - рассказал управляющий Башкирским отделением Сбербанка Марат Мансуров.
Отмечается, что офисы банка продолжают обслуживать клиентов в штатном режиме, однако рекомендуется минимизировать обращение в подразделения: всем клиентам услуги банка доступны дистанционно в Сбербанк Онлайн ежедневно в любое время суток. Клиенты в режиме онлайн могут переводить деньги клиентам Сбербанка и других банков, совершать международные переводы, оплачивать услуги ЖКХ, связь и другое. Кроме того, дистанционно можно оформлять и погашать кредиты (в том числе и досрочно), проверять баланс, открывать и пополнять вклады, открывать дебетовые и кредитные карты и пользоваться ими сразу, не получая пластика.