Маркетплейс РСХБ помогает фермерам в Башкирии продавать свою продукцию. Об этом рассказал директор Башкирского филиала Россельхозбанка Алексей Самсонов, сообщает пресс-служба банка.
По его словам, пандемия ускорила проникновение технологий во все сферы. Люди активнее и чаще покупают одежду и продукты онлайн, предпочитая маркетплейсы привычным магазинам и рынкам. В новом мире спрос уходит в Сеть, а значит непросто приходится тем предпринимателям, которые плохо разбираются в интернет-торговле и открывающихся благодаря ей возможностях. Зачастую среди таких людей оказываются фермеры, труд которых жизненно важен для благополучия целых регионов России.
До пандемии аграрии активно участвовали в региональных ярмарках, преимущественно лично общаясь с покупателями. С 2020 года такие возможности взаимодействия значительно ограничены и теперь приходится налаживать диалог онлайн.
Создание своего интернет-магазина и его продвижение – сама по себе задача не из легких, а в случае поставок натуральных продуктов приходится ещё и решать вопросы логистики. И все это, не считая многочисленных задач по управлению хозяйством, которые всегда стоят перед аграриями.
Россельхозбанктесно сотрудничает с фермерскими хозяйствами России уже более 20 лет и знает обо всех этих сложностях. Именно поэтому в 2021 году банк запустил виртуальную торговую площадку под названием Свое Родное. На этом маркетплейсе любой фермер может абсолютно бесплатно создать собственную витрину товаров и сразу начать продавать. РСХБ не только берет на себя все расходы по продвижению и рекламе, но и помогает аграриям с визуальным оформлением страницы. Кроме того, еще одна площадка банка – Свое За городом – позволяет фермерам диверсифицировать источники дохода и запустить аграрные туры, проводить мастер-классы и дегустации в своем хозяйстве.
Свое Родное стартовало чуть больше года назад, и за это время на площадку пришли тысячи фермеров, которые успешно реализуют свой товар миллионам покупателей. Есть среди их и аграрии из Башкирии, один из которых – компания Листгартен. Это семейная сыроварня с башкирской душой, но французскими традициями. Познакомиться с продукцией семьи ремесленников и выбрать один из вкусных и сыров ручной работы теперь может любой житель России — вся продукция сыроварни размещена на виртуальной витрине маркетплейса Свое Родное.
Еще одна башкирская компания на маркетплейсе — фермерский кооператив «ЭКОПРОД» — занимается производством натуральной и экологически чистой продукции из мяса конины, говядины и птицы.
Эти фермеры далеко не единственные в регионе, чья продукция размещена на маркетплейсе. Здесь найдется место, как для крупного производства, так и для частного хозяйства. Любому из них Россельхозбанк готов помочь найти своего потребителя.