ООО «ЭСКБ» напоминает потребителям, что оплата за услуги осуществляться не позднее 10 числа месяца, следующего за расчётным. В компании подчеркивают, что не следует накапливать долги, так как впоследствии оплатить большую сумму всегда значительно сложнее.
Для удобства жителей организованы дистанционные каналы, которые позволяют, минуя посредников, оплатить электроэнергию без комиссии быстро и удобно:
- В «Личном кабинете клиента» www.lkk.bashesk.ru.
- Через мобильное приложение «ЛКК ЭСКБ», которое доступно на App Store и Google Play.
- На сайте «Башэлектросбыта» www.bashesk.ru.
Также без комиссии принимается оплата в информационных киосках в клиентских офисах.
«Потребителям, которые нарушают порядок оплаты, с января 2021 года в соответствии с действующим законодательством будет начисляться пеня, а к злостным неплательщикам будут применены санкции вплоть до ограничения подачи электроэнергии», - говорится в сообщении.
Контактный центр «Башэлектросбыта» работает ежедневно, кроме воскресенья, с 08:00 до 20:00, телефоны: 8-800-775-70-77, +7 (347) 222-22-00, +7 (347) 222-22-55.
«Башэлектросбыт» проводит акцию «Новый 2021 год – без хлопот!»
Компания «Башэлектросбыт» разыграет IPad среди своих потребителей
Семь предприятий Белорецка накопили крупные долги за электроэнергию
«Башэлектросбыт» в честь Нового года спишет пени должникам за электричество
«Башэлектросбыт» назвал самых надежных потребителей в Башкирии