Примерное время чтения: 3 минуты
195

Клиентская база компании «Башэлектросбыт» увеличилась на 5%

Уфа, 28 октября - АиФ - Уфа.

За девять месяцев 2019 года клиентская база компании «Башэлектросбыт» увеличилась с 1,529 млн до 1, 609 млн потребителей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба компании.

Как уточняется в сообщении, это связано с переходом населения на прямые расчёты с гарантирующим поставщиком, а также ростом жилищного строительства.

За этот же период на розничном рынке реализовано 9 789 млн кВт*ч электроэнергии, что на 0,6% ниже уровня аналогичного периода прошлого года. Снижение объёма потребления обусловлено более высокой температурой воздуха зимой 2019 года.

Доля розничного рынка электрической энергии в Башкирии, приходящаяся на «Башэлектросбыт», практически не изменилась, уровень оплаты за потреблённую электроэнергию составил 98,02%. Наиболее низкий уровень оплаты показали исполнители коммунальных услуг - 87,0%.

Общая дебиторская задолженность компании за потребленную электроэнергию составляет 5 млрд 783 млн рублей, прирост с начала года - 837 млн рублей. Высокий рост задолженности за электроэнергию - на 127 млн рублей с начала года - допустили управляющие компании и ТСЖ. В компании считают, что снижение платежной дисциплины обусловлено непризнанием объёмов ОДН и отсутствием финансовых ресурсов.

Взыскание задолженности ведётся в судебном порядке, задолженность, охваченная исковой работой, составляет более 1 млрд рублей.

Рост дебиторской задолженности среди населения увеличился на 482 млн рублей. В первом полугодии 2019 года население стало хуже платить из-за перехода расчетов на новый биллинг, изменения платежных документов, кодировки номера личного счета, а также объединения с 1 января 2019 года счетов с оплатой за вывоз твердокоммунальных отходов. Но уже в третьем квартале 2019 года дебиторская задолженность среди населения снизилась на 51 млн рублей. 179 млн рублей взыскивается в судебном порядке.

За 9 месяцев по республике было запланировано ограничение на 144 599 потребителей с суммой задолженности 699 млн. рублей. До даты ограничения 115 727 потребителей погасили задолженность в размере 468 млн рублей, введено 8 649 ограничений режима потребления электроэнергии на сумму задолженности 76 млн рублей.

Помимо реализации электроэнергии, компания развивает коммерческие услуги и сервисы с учетом требований современного рынка услуг в сфере энергетики и технологий. Объем полученной прибыли по этому направлению составил 37,8 млн рублей при плане 32 млн рублей без НДС. С начала 2019 года были реализованы услуги по замене приборов учета и проведению электромонтажных работ, по повышению энергетической эффективности на объектах потребителей, сервисные услуги по разработке технической документации. Активно развиваются и интерактивные сервисы – это дистанционные каналы обслуживания «Личный кабинет клиента», мобильное приложение.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах