ЭСКБ уведомляет клиентов об ошибке в некоторых квитанциях за октябрь 2022 года. По техническим причинам в них была указана некорректная информация – потребителей ошибочно предупредили о том, что у них есть задолженность по оплате электроэнергии.
Компания просит прощения за доставленные неудобства и напоминает, что с актуальной информацией по начислениям можно ознакомиться без посещения офисов, в Личном кабинете клиента.
Онлайн-сервис «Личный кабинет» позволяет решать все вопросы, не выходя из дома: оплачивать услуги ЖКХ, вносить показания приборов учета, добавлять сразу несколько лицевых счетов, сформировать платежный документ, подписаться на доставку квитанций по электронной почте.
Для регистрации в Личном кабинете на сайте и в Мобильном приложении понадобятся: действующий номер мобильного телефона, адрес электронной почты, номер лицевого счета, указанный в платежном документе.
При регистрации необходимо заполнить все поля, придумать и запомнить пароль для последующего входа.