ООО «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана» объявила о смене фирменного стиля - фирменного знака и начертания названия организации. Новый логотип будет читаться как «БЭС – Башэлектросбыт».
С 20 марта изменился внешний вид сайта, оформления социальных сетей и официальных бланков компании. До конца 2018 года компания заменит вывески на входах в отделения и клиентские офисы и элементы внутреннего оформления.
Башэлектросбыт модернизирует и официальный сайт. Он будет выполнен в едином стиле холдинга, станет быстрее, современнее и удобнее по навигации.
«Башэлектросбыт входит в группу компаний ПАО «Интер РАО» - это одна из крупнейших российских электроэнергетических компаний, диверсифицированный энергетический холдинг, владеющий активами различных типов как в России, так и за рубежом. Мы стремимся полностью соответствовать общему стилю ПАО «Интер РАО». Это касается и методов ведения бизнеса, и фирменного стиля - динамичного, отражающего стремление компании к развитию и непрерывному движению, - рассказал генеральный директор Башэлектросбыт Андрей Травкин.
Башэлектросбыт обращает внимание потребителей на то, что изменения не затронут юридическую сторону деятельности предприятия и не коснутся взаимоотношений энергосбытовой компании с потребителями.