На проблемы в ЖКХ в апреле поступило 9404, за первую неделю мая – 2062 звонка на единый номер службы спасения 112. Об этом сообщила UFA.AIF.RU пресс-секретарь Госкомитета РБ по ЧС Елена Зинатуллина.
Устав «биться головой» в стену равнодушия управляющих компаний, жильцы многоквартирных домов звонят в службу спасения. Если зимой они сообщали о холоде в квартирах, то с весенним потеплением – о жаре и духоте от батарей.
«Топят как зимой, ходили и звонили в управляющую компанию – всё без толку! - жалуются в редакцию уфимские пенсионеры. – Разве можно так издеваться над людьми?! С открытыми окнами живём, а потом будем переплачивать за майское отопление! Куда жаловаться?!»
Оказалось, эту, как и все другие коммунальные беды, может решить один звонок – по номеру 112.
«В республиканский Центр обработки вызовов Системы-112 поступает большое количество обращений граждан по вызову экстренных служб: пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети и «Антитеррор», - сообщила пресс-секретарь Госкомитета РБ по ЧС Елена Зинатуллина. – Также принимаем обращения по деятельности жилищно-коммунального хозяйства. Конкретно, по благоустройству и санитарному содержанию домовладений, функционированию систем вентиляции, внутридомовых инженерных систем, лифтов, содержанию крыш, подвалов, подъездов, чердаков, фасадов многоквартирных домов. По предоставлению населению коммунальных услуг: горячее и холодное водоснабжение, отопление, электроснабжение, водоотведение, газоснабжение и т.п. Так, на проблемы в ЖКХ в апреле поступило 9404 обращения, с начала мая 2062 . Все они учитываются и принимаются меры реагирования».
Центр обработки вызовов перенаправляет все звонки-заявки в соответствующие службы. Если проблема коммунальная – в управляющую компанию дома.
В Госкомитете по ЧС считают, что гражданам необходимо более настойчиво добиваться исполнения своих прав непосредственно в ЖЭУ и управляющих компаниях. Поскольку Центр обработки вызовов Системы-112 работает для предотвращения и профилактики чрезвычайных происшествий, ситуаций и пожаров. И шквал заявок по ЖКХ может помешать экстренному реагированию диспетчеров при угрозе реальных чрезвычайных происшествий и пожаров.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть