Примерное время чтения: 1 минута
425

«Башэлектросбыт» обновил сервис «Личный кабинет клиента»

Уфа, 22 марта - АиФ - Уфа.

«Башэлектросбыт» обновил версию личного кабинета клиента физических лиц. В обновленной версии реализована функция добавления нескольких лицевых счетов к одной учетной записи, сообщает пресс-служба компании.

Данный функционал будет полезен потребителям, регулярно оплачивающим сразу несколько счетов за электроэнергию, например, за городскую квартиру, дачу, гараж. Также теперь есть возможность редактировать свои персональные и контактные данные самостоятельно в профиле пользователя Личного кабинета клиента.

«Мы стремимся сделать общение с потребителями не только доступным, но и максимально комфортным, - рассказал генеральный директор «Башэлектросбыт» Андрей Травкин. - Для этого мы регулярно расширяем возможности сайта компании. Мы рады предложить нашим потребителям удобный инструмент, позволяющий управлять услугами и расходами на электроэнергию. Мы будем активно развивать возможности сайта и личного кабинета».

Напомним, с помощью личного кабинета, доступного по адресу lkk.bashesk.ru, можно оплачивать счет за потребленную электроэнергию, передавать показания прибора учета, просматривать баланс, тарифный план, платежи и начисления, добавлять или удалять лицевые счета, подписываться на электронную или бумажную доставку счетов, заказывать дополнительные услуги.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах