По вопросам предоставления туристских услуг жители Башкирии в течение июля могут позвонить на «горячую линию», открытую министерством торговли и услуг Башкирии.
Звонки принимаются в рабочее время с 6 июля по 29 июля с 9.00 до 18.00 по телефону: (347) 218-09-78.
В случае необходимости в составлении проекта претензии и искового заявления в суд потребители могут обратиться по адресу: г. Уфа, Цюрупы ул, 13, каб. 703, с 9.00 до 18.00 по будням, перерыв с 13.00 до 14.00.
«Линия» организована в связи с наступлением активного туристического сезона. Кроме того, помогаем людям составлять проекты претензий и исковые заявления. Их формы размещены на сайте министерства и скачать их можно бесплатно. Пока были обращения только, чтобы узнать свои права на случай невылета или задержки самолета, несоответствия заявленной звездности гостиницы и т.д.», – пояснила UFA.AIF.RU начальник отдела защиты прав потребителей Ляля Сулейманова.