Примерное время чтения: 2 минуты
43

Жителям Башкирии вернули восемь миллионов за некачественные товары и услуги

Уфа, 27 декабря - АиФ - Уфа.

В 2019 году жителям республики возвращено более восьми миллионов рублей за некачественные товары и услуги, сообщает госкомторговли Башкирии.

Всего в госкомитет поступило более 1,2 тысячи обращений по вопросам защиты прав потребителей. Основную долю занимают жалобы по качеству бытовой техники, мебели, одежды.  Также специалисты отмечают рост обращений по навязыванию товаров и услуг. Пожилые люди часто становятся жертвами недобросоветных продавцов сигнализаторов загазованности и пожарных извещателей. Также нарушаются сроки возврата денег за некачественные товары, работы и услуги.

При обращении в госкомитет по торговле граждане получают юридическую помощь бесплатно.

«Мы досконально разбираемся с каждым обращением, составляем письменные претензии к продавцам, исполнителям и изготовителям, - пояснила начальник отдела защиты прав потребителей Ляля Сулейманова. – За 2019 год для урегулирования конфликтов в досудебном порядке потребителям оказано содействие в составлении более двухсот претензий».

Напомним, ранее была опубликована статистика нарушений прав потребителей по данным роспотребнадзора. Чаще всего жители Башкирии жалуются на розничную торговлю (48,5%), услуги ЖКХ (18%), страховую и банковскую деятельность (6,6%). 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах